Weekly outline
-
-
Уважаемые коллеги! Напоминаем, что в период с 28 августа по 29 сентября 2023 Министерство просвещения Российской Федерации объявляет прием заявок на статус "федеральная инновационная площадка". Подробности о подаче заявки в прикрепленном письме.
-
Уважаемые коллеги! По итогам конкурса на статус "региональная инновационная площадка в сфере образования" в Самарской области в 2023 году 7 ПОО из 14, подававших заявки, присвоен статус РИП.
Поздравляем!
Заявки, которые не стали победителями, могут быть доработаны и через год смогут принять участие в новом конкурсе.
-
ForumГлавные новости и объявления
-
В период с 25 по 28 апреля 2023 г. ЦПО Самарской области осуществляет прием заявок на присвоение статуса «региональная инновационная площадка в сфере образования» (далее – РИП) от профессиональных образовательных организаций Самарской области по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106ж, каб. 109 с 9.00 до 16.00.
Пакет документов для участия в конкурсе на статус "региональная инновационная площадка в сфере образования в сфере образования".
Уважаемые коллеги! Ознакомьтесь, пожалуйста, сначала с Приказом с последними изменениями от 15.03.2023 https://docs.cntd.ru/document/450311783 в разделе "НОРМАТИВНАЯ база" (ниже на этой странице).
Обратите внимание, что бланки документов обновлены с момента 10 марта 2023 года, когда было инструктивное совещание.
Консультационная поддержка - 8(846) 334 04 71, методист отдела образовательных программ и технологий Саямова Янина Геннадьевна
-
-
Ссылка на Приказ МОиН №383-од с изменениями от 15.03.2023 https://docs.cntd.ru/document/450311783
Приказ об изменении Порядка от 15_03_2023 https://docs.cntd.ru/document/406558635#64U0IK
-
Уважаемые коллеги! Размещаем приказы и аналитический отчет:
1. Приказ №518 О присвоении статуса РИП по итогам конкурса в 2023 году;
2. Приказ №519 Об утверждении отчетов РИП за 2022_2023 уч. год и задачах дальнейшего развития;
3. Приказ №520 О продлении статуса РИП на 2023_2024 уч. год;
4. Аналитический отчет по итогам работы 2022_2023 уч.год.
-
-
Ссылка на совещание управленческих команд ПОО 02_03_2022 Вопрос об участии в конкурсе на статус "региональная инновационная площадка в сфере образования" https://cposo.ru/posomd/2442-soveshchanie-s-upravlyayushchimi-komandami-professionalnykh-obrazovatelnykh-organizatsij
-
Уважаемые представители РИП! Обратите внимание, что Ваша презентация должна быть выполнена в фирменном стиле Вашей ПОО. Этот образец - по сути, что нужно раскрыть в рамках выступления и на слайдах.
-
СТЭК и школа 35 РИП Сетевое взаимодействие образовательных учреждений в условиях реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения
-
File
-
Folder
Информация и материалы с мероприятий, проведенных в рамках работы региональной инновационной площадки СТЭК и школа №35
-
ЧХТТ РИП Сетевое взаимодействие профессиональных образовательных организаций как механизм повышения эффективности добровольческой деятельности обучающихся
-
Folder
-
СМГК РИП Разработка и апробация организационных механизмов наставничества через систему профессионального волонтерства в форме «студент-студент»
-
Folder
-
Исследование в рамках работы РИП СМГК Самооценка уровня здоровья обучающихся ГБПОУ «ГК г.о. Сызрань» 2021 год
-
ТСПК РИП Внедрение технологий интенсификации в профессиональной образовательной организации при подготовке кадров для регионального рынка труда
-
ТХТК РИП Создание инновационной практико-ориентированной модели подготовки специалистов СПО для химической отрасли Самарской региона посредством сетевого взаимодействия
-
Folder
-
ПГК РИП Центр профессионального развития педагогов - инновационный элемент в организационной структуре профессиональной образовательной организации
-
Многопрофильность учреждения СПО как условие повышения эффективности профориентационной работы в сельской местности
-
Многоуровневая модель наставничества как механизм создания эффективных социальных лифтов 2022 - 2026 гг.
-
File
-
Профессиональные ступени. Организация на сетевой основе деятельности центра профессионального мастерства «Профессиональные ступени», направленного на сопровождение молодых педагогов и педагогов, не имеющих профессионального педагогического образования
-
Модель наставничества «студент – воспитанник» как механизм взаимодействия колледжа и детского дома по профессиональному самоопределению и социализации детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
-
Социально-психологическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ: «школа – колледж – рабочее место»
-
Многофункциональный центр «МФЦ» как механизм обеспечения доступности услуг